Мы размещаем рекламу на сити-форматах в Самаре — в центре города, в пешеходных зонах или в конкретных районах, предоставляем услуги по разработке дизайна и адресной программы, изготовлению и монтажу.
Наружная или уличная реклама — простой и эффективный способ быстрого донесения информации до конечного потребителя. Сити-форматы — конструкции, привлекающие повышенное внимание и пользующиеся заслуженной популярностью при проведении маркетинговых кампаний. Они подходят для больших городов, где сведено к минимуму количество крупногабаритных носителей в центре, функциональны и убедительны.
Сити-форматы с рекламой новых услуг и товаров устанавливаются в местах с интенсивным движением. Они ориентированы на пешеходов, но заметны и с проезжей части, идеальны для размещения у края оживленных улиц, рядом с остановками транспорта и и входными группами торгово-развлекательных центров.
Цены на рекламу на сити-форматах
Цены на адресную программу актуальны на 19.11.2021 г.
Город | Адрес | Район | Сторона | Цена 1 месяц | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Самара | Победы ул., дом № 92, Промсвязьбанк, ост-ка станция метро Безымянка., (ст.А) | Советский | А | 13 000 | ![]() |
Самара | Победы ул., дом № 92, Промсвязьбанк, ост-ка станция метро Безымянка., (ст.В) | Советский | В | 13 000 | ![]() |
Самара | Ново-Садовая ул., ост-ка станция метро Алабинскя — Осипенко ул.., (ст.А) | Октябрьский | А | 13 000 | ![]() |
Самара | Ново-Садовая ул., ост-ка станция метро Алабинскя — Осипенко ул.., (ст.В) | Октябрьский | В | 13 000 | ![]() |
Преимущества рекламы на сити-форматах
Использование в качестве наружной рекламы сити-форматов — выбор действенного инструмента для имиджевых кампаний и продвижения новых продуктов, который имеет ряд преимуществ.
- Хорошая видимость. Большая площадь рекламного поля, удачное расположение сообщения и качество печати обуславливают читаемость и запоминаемость.
- Эффективность демонстрации. За счет внутренней подсветки рекламоноситель работает днем и ночью.
- Частота и длительность контактов. Продолжительная аренда сити-форматов в центральных городских районах позволяет охватить максимум целевых групп большой численности.
- Ненавязчивость. Даже при отсутствии возможности «выключить» наружную рекламу, она не вызывает негативных эмоций у потенциальных потребителей и не портит внешний вид современного мегаполиса.
Примеры работ
